Руководство по уходу за лошадью
 
реклама на fourhoofs.ru
Знаете ли вы, что…
Средний вес лошадей составляет:
- у пони — 100-200 кг (правда, существуют в мире и вовсе миниатюрные пони с весом взрослых особей 14 кг);
- лошади местных пород — менее 400 кг;
- верховые и легкоупряжные — около 500 кг;
- взрослые тяжеловозы — 700-900 кг и более.
Голосование

Для чего Вам лошадь?

Для души.
Для спортивных достижений.
Для помощи в подсобном хозяйстве.
Это бизнес. Для продажи.
Система Orphus

Рубрика: Коннику на заметку

Советы новичку: как вести прицеп с лошадью

Просмотров: 41311

Поздравляю, вот Вы и купили прицеп для перевозки лошади. Но для того, чтобы без происшествий доехать до нужного пункта, вам следует дополнительно немного потренироваться в управлении машиной «с хвостом».

Транспортировка лошади в прицепе Как ни парадоксально, но подготовку к поездке с лошадью лучше проводить без самой лошади. Действительно, приобретя прицеп, сначала попробуйте поездить с ним по дорогам с разным покрытием «порожняком», без пассажира. Вам должно быть интересно, как будет вести себя ваша машина не только на асфальте, но и на грунтовых дорогах, или же дорогах, отсыпаных глиной или щебнем. Особое внимание уделите моментам трогания с места и переключения передач. Само переключение передач старайтесь делать максимально мягко. Обратите внимание, что машина с прицепом имеет увеличенный радиус поворота. При торможении не забудьте, что у вас за спиной находится очень серьёзный груз, что однозначно вызовет увеличение тормозного пути автомобиля.

Ведя машину по неровной дороге, помните о вашей лошади, что стоит в прицепе. Поверьте, ей там не сильно удобно. Да и, к сожалению, лошадь не может предугадать характер движения прицепа. Для лошадей не предусмотрены мягкие сидения, как у водителя. Нет в прицепе и подвески, амортизирующей российские дорожные кочки и ямы. Потому старайтесь вести машину максимально аккуратно.

Это страшное слово — рыскание

Как известно всем водителям тягачей, при движении по дороге прицеп обычно немного водит из стороны в сторону. В случае, когда такое движение прицепа становится постоянным, ритмичным, усиливающимся во времени, оно может передаться и тягачу. Такое явление называется рысканием. При нём управление автомобилем усложняется и может выйти из-под контроля. Как вы понимаете, именно поэтому рыскания стоит избегать.

Рыскание — коварное явление. Оно может быть незаметно при скорости 60 км/ч, но на 80 км/ч уже будет достаточно выраженным. Как только вы почувствовали, что машину начинает вести из стороны в сторону, сразу же сбавляйте скорость. Кроме повышенной скорости, рыскание может быть вызвано разными факторами, например, различным давлением в колёсах или сильным боковым ветром, но главным виновником остаётся всё же повышенная скорость вашего автомобиля.

Сбросить скорость при рыскании — тоже непростая задача. Сброс скорости в таком случае опасен нарушением строя колонны, съездом на обочину или даже дестабилизацией самого прицепа с переворачиванием. При сбрасывании скорости постарайтесь держать руль прямо, не пытаясь противодействовать самому прицепу. Если вы чувствуете, что при торможении рыскание только усиливается, отпустите ногу с педали тормоза.

После окончательного торможения внимательно осмотрите прицеп. Проверьте шины, температуру подшипника колеса, хорошо ли работает тормоз. Можете заглянуть и в сам прицеп, успокоив лошадь и проверив, не ушиблась ли она.

При движениях по кольцу развязки старайтесь двигаться максимально ровно, без рывков. Лошади не любят смену направлений движения, особенно в конце прямого длинного участка дороги.

Транспортировка лошади в прицепе Заключение

Как сказано в правилах дорожного движения, любой манёвр на дороге должен быть предельно безопасным. Передвигаясь по дорогам с конным прицепом, постарайтесь вести машину так, чтобы Вы, Ваша лошадь, а также иные участники дорожного движения прибыли на свой пункт назначения в целости и сохранности. К сожалению, большинство водителей не понимают, что значит тянуть прицеп с важным грузом. Вы должны быть морально готовы к их неразумным поступкам.

завершающий статью узор

Последние материалы этого раздела:

Считаете, что пропустили статью? Не беда!
Загляните в оглавление рубрики Коннику на заметку.

У вас есть чем дополнить статью Советы новичку: как вести прицеп с лошадью?
Оставьте здесь свой комментарий!

Поиск по сайту
Свежие материалы

Цитата
«Я… машин не люблю. Понимаешь, мне неинтересно. Лучше бы я себе завёл лошадь, чёрт побери! В лошадях есть хоть что-то человеческое. С лошадью и поговорить можно…» Д.Д. Сэлинджер, «Над пропастью во ржи»