Руководство по уходу за лошадью
 
реклама на fourhoofs.ru
Знаете ли вы, что…
Скорость передвижения лошади зависит от способа движения и составляет:
шагом — 5 км/час;
на рыси — 13 км/час;
на галопе — 22 км/час. Однако на ипподроме, где специально создают особое покрытие беговых дорожек, скорость резвого галопа (карьера) может превысить 60 км/час.
Голосование

Для чего Вам лошадь?

Для души.
Для спортивных достижений.
Для помощи в подсобном хозяйстве.
Это бизнес. Для продажи.
Система Orphus

Рубрика: Конные заводы

Прилепский конный завод

Просмотров: 74609

Первое документальное упоминание о Прилепском племенном конном заводе относится к 1834 году. Оно вязано с именем тульских купцов Добрыниных.

Административное здание Прилепского племенного конного завода. Дом Я. И. Бутовича. 1916 г.
Административное здание Прилепского племенного конного завода. Дом Я. И. Бутовича. 1916 г. Фото с сайта prilepskie.ru
Прилепский племенной конный завод — одно из ведущих коневодческих хозяйств России. На заводе с самого момента его образования (XIX век) ведущим направлением считается рысистое. Потому здесь занимаются племенным разведением и заводскими тренировками лошадей русской рысистой породы. Рысаки, выращенные на Прилепском конном заводе, демонстрируют отличную спортивную форму и высокие результаты. Однако кроме рысистых пород на заводе также есть отделение русских тяжеловозов и отделение лошадей верховых пород. В настоящее время успешно развиваются все три направления.

История Прилепского конного завода

В XIX веке два тульских брата, купцы Николай и Петр Добрынины, постоянно держали в своих конюшнях резвых рысаков из Хреновского завода, Н. Д. Ознобишина и графа Толя. Это обстоятельство в недалёком будущем повлияло на решение Николая Никитовича самому стать коннозаводчиком.

Выбрав место, богатое традициями коневодства и отличными условиями Н. Н. Добрынин укомплектовал свой завод высококлассным материалом, что позволило Прилепам ещё в XIX веке быстро войти в число ведущих конных заводов России. Общероссийскую известность завод получает при сыне и наследнике Никола Никитовича Алексее. Добрынинские рысаки вышли на ипподромы, добиваясь значительных результатов и принося славу своему хозяину. В 1898 году, после смерти коллежского асессора А. Н. Добрынина, имение Прилепы досталось его вдове Олимпиаде Платоновне. И чуть позже, в 1909 году, в связи с несостоятельностью О. П. Добрынина, имение попало в залог и было выставлено на торги. 17 марта того же года его приобрёл за 30000 рублей херсонский помещик, коннозаводчик, коллекционер, потомственный дворянин, корнет запаса Яков Иванович Бутович.

Сегодня ООО «Прилепский племенной конный завод» предлагает для всех желающих следующие услуги:
  • верховая езда и конные прогулки;
  • катание в санях / экипаже в природной зоне;
  • экскурсионная программа для организованных групп;
  • катание верхом на лошадях и пони;
  • выезды на праздничные мероприятия в детские сады, школы, другие организации по индивидуальным заявкам.

Сейчас в Прилепском конном заводе занимаются разведением
— верховых пород: украинской верховой, тракененской и русской верховых пород,
— рысаков: русской рысистой породы,
— тяжеловозов: русской тяжеловозной породы,
— и шетлендских пони.
Контакты Прилепского конного завода

Юридический адрес:
301109, Тульская область, Ленинский район, посёлок Прилепы, улица Центральная, дом 5.
Телефон:
8 (4876) 74-38-31.

Информация для этой статьи взята с сайта Прилепского племенного конного завода: http://prilepskie.ru.

завершающий статью узор

Последние материалы этого раздела:

Считаете, что пропустили статью? Не беда!
Загляните в оглавление рубрики Конные заводы.

У вас есть чем дополнить статью Прилепский конный завод?
Оставьте здесь свой комментарий!

Поиск по сайту
Свежие материалы

Цитата
«Шпор черкесы не знают и погоняют лошадь тоненькою плетью, имеющею на конце кусок кожи в виде лопаточки для того, чтобы не делать боли лошади, а пугать ее хлопаньем, так как, по мнению черкесов, боль причиняемая лошади шпорами или тяжелою ногайкой, употребялемою калмыками и донскими казаками, утомляет ее совершенно без нужды».
Фёдор Торнау, русский офицер